Двигатель бензиновый WEIMA WM192FE-S(CL) центробежное сцепление 1/2 (1800 об/мин), (25мм, шпонка, эл/старт), бензин 18л.с.

Двигатель бензиновый WEIMA WM192FE-S(CL) центробежное сцепление 1/2 (1800 об/мин), (25мм, шпонка, эл/старт), бензин 18л.с.

0 відгуків 0 продано. Лиша 1000
22 386 грн.
Виробник:
Модель: 20109
Наявність: Є в наявності
Артикул20109
Переглянуто 153 разів

Опис продукту

Тип двигателя:    4-х тактный
Количество цилиндров:    1
Диаметр цилиндра/ход поршня:    92/69 мм
Охлаждение:    Воздушное
Мощность:    18 л.с.
Мощность двигателя:    13.1 кВт
Рабочий объём двигателя:   460 куб.см.
Тип топлива:   Бензин
Система зажигания:   Магнето
Тип вала:   Шпоночный
Длина вала:    72 мм
Диаметр вала:    25 мм
Число оборотов двигателя:   1800 об/мин
Крутящий момент:   32 Hm
Запуск:    Электрический запуск
Объем топливного бака:    6.5 л
Расход топлива:    340 г/кВт*ч
Назначение:    для мотоблока; для минитрактора; для картинга; для мотопомпы; для генератора; для дровокола; для щепореза; для пилорамы
Вес, кг    35 кг

Бензиновый двигатель WM192FE-S (CL). Разработан с учетом современных технологий, по лицензии от Японской компании Honda. Двигатель наделен довольно внушительной мощностью 18 л.с. или 13 кВт. Рабочий объем этого 4х-тактного 1-цилиндрового двигателя, составляет 460 см3. Система охлаждения, воздушная принудительного типа и центробежным сцеплением.

Высокое качество этого мотора, заслуживает внимание потребителя. Хотелось обратить внимание на то, что не только частные лица, устанавливают на свое оборудование двигатели от компании Weima. Двигатели этой фирмы, уже давно, взяли на свое вооружение именитые производители техники. К примеру, Husqvarna устанавливает мотор Вейма, на свои мотоблоки. Отечественный производитель, Мотор-Сич и мотоблоки Карпаты, также предпочитают именно эти двигатели.

Двигатель с воздушным охлаждением 18 л.с. WM192FE-S (CL). Такая система охлаждения, отличается не привередливостью и высокой результативностью при охлаждение мотора. Интенсивное вращение крыльчатки, способствует втягиванию воздуха, через отверстия в стартере двигателя. Непрерывная работа лопастей, предотвращает перегрев двигателя.

Масляный фильтр двигателя. Как вы знаете, такая система очистки воздуха, пришла на смену, более простым фильтрам. И доказала свое превосходство. Двигатель с масляным фильтром, на порядок долговечней, за счет качественной очистки воздуха, перед поступлением в камеру сгорания. Способность такого фильтра, останавливать даже очень маленькие частицы пыли, вследствие чего, воздух в камеру, поступает практически стерильным.

Уход за фильтром. Рекомендуется, периодически производить осмотр и профилактику. Для этого нужно, снять крышку фильтра. Извлечь элемент фильтра, промыть его в моющем средстве, или в мыльной воде. Проверить состояние масла в емкости. Заменить, или добавить смазку, по уровню указанному на ванночке  и можно собирать фильтр. Следуя таким простым правилам, вы добьетесь длительной и качественной работы вашей техники.

Датчик низкого уровня масла. Своеобразная защита двигателя, от не желательного запуска, в момент отсутствия смазки в картере двигателя, или при недостаточном его количестве. Датчик, установлен в картере и предназначен для мгновенной остановки рабочего процесса, при возникновение такого рода неполадок. Только после того как будет устранен этот недостаток, двигатель можно будет запустить и продолжить работу.

Картер двигателя имеет емкость 1.65 л. Рекомендуемое масло – это SAE10W40. Две заливные горловины с двух сторон мотора, необходимы для более удобного доступа, не зависимо где и как, будет установлен двигатель.

Двигатель Вейма 18 л.с. Направление вращения вала, против часовой стрелки. Горизонтальное расположение вала. Вал выполнен из качественной стали, которая не боится нагрузок. Диаметр рабочего вала 25 мм. Вал именно этого мотора, идет под шпонку.

Автоматическая регулировка оборотов, в не зависимости от нагрузок двигателя, делают работу этого мотора, максимально продуктивным. 

Экономичный двигатель. Несмотря на высокую мощность, двигатель Вейма 192, довольно экономичный. Продуктивность и снижение расхода топлива, было достигнуто за счет применяемой здесь технологии OHV. Верхнее расположение клапанов. Наклоненный цилиндр, обеспечил снижение нагрузки, а главное уменьшился расход топлива на 20% Также снизился расход машинного масла на 50% В данный момент, этот двигатель, считается одним из самых экономичных моторов, на рынке Украины. Расход топлива, составляет 340 гр/кВт/час.

Двигатель с гильзой. Сама гильза, выполненная из специального чугунного сплава. Как вы знаете, гильзованый двигатель, способен служить более длительный промежуток времени. Также стоит обратить внимание, по истечению срока эксплуатации, такой мотор легко можно расточить и на годы продлить срок эксплуатации.  Гильзу, окружает прочный алюминиевый сплав. Такой сплав, имеет высокую теплоотдачу, благодаря чему, мотор довольно быстро остывает. Результативному охлаждению, способствуют довольно большие ребра на цилиндре. Диаметр цилиндра 92 мм. Ход поршня 69 мм.

Двигатель с эл.стартером. Такая опция, позволит вам, привести в рабочее состояние мотор, простым поворотом ключа. Но запуск двигателя вручную, с помощью шнура стартера, остается возможным. Благодаря отличной системе зажигания, в роли которой выступает транзисторное магнето, запуск этого мощного двигателя, пройдет довольно просто.

Низкий уровень шума. Не смотря на внушительную мощность движка. Мотор работает довольно тихо. Производитель добился снижения шума, без потери мощности, путем не значительного увеличения глушителя и применению технологии, способной максимально поглотить шум работающего двигателя. Также мы видим, что глушитель имеет дополнительный защитный кожух. Такой кожух, снижает риск ожога, в момент работы агрегата.

Область применения. Это конечное сельское хозяйство, где такого класса двигатель, устанавливают на различную сельскохозяйственную технику. Так этот мотор, можно увидеть на не большом тракторе. Такой двигатель, может быть установлен на раму тяжелого мотоблока. Также этот двигатель, применяется на другом силовом оборудование, генераторах, помпах, дробилках ветвей и т.д.

 

Плюсы двигателя с центробежным сцеплением

  • Легкий старт мотора. Функционировать начинает в первую очередь движок, а затем вступают в работу все механизмы, но только после решения оператора, который решает, когда техника прогрелась и готова к выполнению поставленных задач.
  • Исключается ход шкива, на холостых оборотах агрегата. Коленвал вращается, но под натяжением ремней, остается неподвижна вся рабочая-система. Добавив газ, приводится в действие весь механизм.


Написати відгук

будь Ласка авторизуйтесь або створити обліковий запис перед тим як написати відгук