Мотоблок Кентавр МБ1010Д +Фреза (Заводська Упаковка)

Мотоблок Кентавр МБ1010Д +Фреза (Заводська Упаковка)

0 відгуків 0 продано. Лише 2

Подарунок

Купуючи Мотоблок Кентавр МБ1010Д +Фреза (Заводська Упаковка) Ви отримаєте Масло Моторне 10W-40 API CF-4/SG, каністра 1л - безкоштовно. Ви заощадите 200 грн. Тільки 100 Подарунків залишилось.

43 982 грн.
Виробник:
Модель: 000136065
Наявність: Є в наявності
Артикул000136065
Переглянуто 360 разів

Опис продукту

Конструктивно модели дизельных мотоблоков «Кентавр» с водяным охлаждением практически одинаковы, отличие — в мощности установленных на них двигателей (8, 10 и 12 л. с.) и способе их запуска.

Модели с индексом «Д» имеют только ручной запуск двигателя. Модели с индексом «ДЕ» оснащены электростартером, что значительно упрощает запуск, особенно при низкой температуре окружающей среды. Кроме электростартера в комплект электрооборудования входит аккумуляторная батарея, замок зажигания, амперметр и выключатель массы. Размещается электрооборудование в прочном металлическом боксе, установленном на руле мотоблока.

Мотоблоки с ручным запуском можно самостоятельно дооборудовать и установить на них электростартер. Однако такая операция требует не только дополнительных финансовых вложений на приобретение комплектующих элементов, в частности на замену маховика, но и достаточную техническую квалификацию установщика, поскольку необходима частичная разборка мотоблока.

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателяДД190В
Тип топливадизель
Мощность двигателя7,41/10,0 л.с.
Рабочий объем двигателя573 куб.см.
Номинальные обороты2200 об/мин
Номинальный расход топлива271 г/кВт*час
Емкость топливного бака9,0 л
Система запуска двигателяручной стартер
Воздушный фильтрмногоступенчатый фильтр с прозрачным циклоном
Тип емкость АКБ45 А*ч
Объем картера двигателя2 л
Тип масла в картере двигателяТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
Датчик уровня масла-
Система охлаждения двигателявоздушное охлаждение радиаторного типа
Объем системы охлаждения2,3 л
Тип охлаждающей жидкостивода (дистилированная)

ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Тип привода трансмиссииременной
Тип сцеплениядвухдисковое сухого типа с постоянным сцеплением фрикционного типа
Тип приводных ремней-
Ручей для подключения активной навескиесть
Тип коробки передачшестеренчатая
Количество передач6/2
Способ включения заднего ходарычагом
Привод фрезышестеренчато-цепной
Вал отбора мощностибоковой, под шпонку Ø17,5
Объем масла в картере трансмиссии5,0 л
Тип масла в картере трансмиссииТМ «ДТЗ» ТАД-17 И API CF-4/SG
Транспортные колеса6.00-12
Колея колес650-845 мм
Номинальная скорость движения на колесах
вперед
назад

1,8 - 23 км/час
1,2 - 4,6 км/час
Тип и регулятор руля-

РАБОЧИЕ ОРГАНЫ

Тип прицепного устройствамотоблочного типа
Способ установки почвофрезыотдельно через переходной редуктор
Номинальная частота вращения почвофрезы400 об/мин
Количество секций почвофрезы12 шт
Размер/количество/тип ножей почвофрезы22
Ширина захвата почвофрезы1100 мм
Диаметр ротора почвофрезы400 мм
Глубина культивации190 мм

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование
электрогенератор, 12 В
Измерительные приборы
-
Прочее оборудованиепередняя фара, 55 Вт
ЗИПв комплекте

МАССОГАБАРИТНЫЕ ДАННЫЕ

Габаритные размеры в сборе (ДхШхВ)2250×1060×1000 мм
Снаряженный вес, на колесах/на фрезах
247 кг
ОСОБЕННОСТИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • Увеличенный моторесурс - за счет применения качественных материалов и использования современных технологий изготовления деталей.
  • 5-ступенчатый воздушный фильтр: полупрозрачный циклон, масляная ванна, два сетчатых и один бумажный фильтрующие элементы - значительно продлевает срок службы поршневой группы.
  • Металлический корпус топливного фильтра - крепкий, не ломается и не трескается.
  • Датчик давления масла «грибок» - позволяет осуществлять визуальный контроль работы системы смазки и избежать поломки двигателя при отсутствии давления масла.
  • Мощный электростартер (у моделей с электростартером) - позволяет легко запустить двигатель в любое время года, а также обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи.
  • Мощный генератор 150 Вт, в два раза мощнее, чем у мотоблоков других марок - обеспечивает яркий свет фары и возможность эксплуатации в темное время суток.
  • Высокая горловина топливного бака - удобно заправлять.
  • Защита от ожога на глушителе - улучшает безопасность эксплуатации и обслуживания мотоблока.
  • Крышка радиатора с клапаном - позволяет предварительно сбросить давление в радиаторе и избежать ожога горячим паром.

 ТРАНСМИССИЯ

  • Три ремня передачи (у аналогов - по два ремня) - исключена пробуксовка, снижение нагрузки на ремни значительно продлевает срок службы ременной передачи.
  • Дополнительный ручей для подключения передней навески (шкив на 4 ручья) - возможность быстрого подключения активной передней навески или использования мотоблока в качестве привода для стационарного оборудования.
  • Длинная ось,  расширенная регулируемая колея 845 мм - увеличивает устойчивость мотоблока при работе на склонах и при транспортных работах, позволяет выставлять колею под различные сельскохозяйственные культуры.
  • Переключение передач на 6 положений рычага (не надо вдавливать) - легкое и удобное переключение передач.
  • Двухдисковое сцепление - исключает пробуксовку, имеет увеличенный срок службы.

РАМА

  • Рама усиленная с ребрами жесткости, тяжелее на 2 кг - имеет повышенную прочность, снижает вибрацию, обеспечивает стабильность работы ременной передачи.
  • Картер и крышки из чугунного литья - значительно прочнее и тяжелее, чем алюминиевые.
  • Крепление руля на 3 болта - надежнее и прочнее, чем на два болта, как у аналогичных мотоблоков других марок.
  • Крепление двигателя на 5 болтов - значительно надежнее, чем крепление на 2 шпильки, ощутимо снижает вибрацию и облегчает регулировку положения двигателя на раме.
  • Высокая съемная крышка отсека для ЗИП - значительно увеличивает полезный объем отсека, удобно открывается.
  • Передняя подножка жесткая, из прута 16 мм - обеспечивает устойчивость мотоблока при остановке, не деформируется и не погружается глубоко в мягкий грунт.
  • Усиленное прицепное устройство - позволяет устанавливать более широкий спектр навесного и прицепного оборудования, имеет долгий срок службы.
  • Стальные втулки на прицепном устройстве - значительно снижают износ и увеличивают срок службы прицепного устройства.

 ЭРГОНОМИКА

  • Качественная ровная окраска - надежная защита от коррозии и привлекательный внешний вид.
  • Надежные сварные швы - обеспечивают прочность и целостность всей конструкции.
  • Вольтамперметр (у моделей с электростартером) - позволяет оперативно контролировать зарядку аккумулятора и работу электрооборудования.
  • Пружины на рычагах руля - исключают вибрацию и разбалтывания соединений при работе.
  • Цельный (не сварной) рычаг сцепления - не ломается и не деформируется при активном использовании, как сварной рычаг.

Написати відгук

будь Ласка авторизуйтесь або створити обліковий запис перед тим як написати відгук