Покупая товар в
нашей компании "Мотоднепр",
Вы получаете товарный чек, подтверждающий факт совершения покупки и, надлежащим
образом заполненный, гарантийный талон. На все товары, представленные в нашем
интернет-магазине, предоставляется гарантия от производителя в полном
соответствии с «Законом о защите прав потребителей».
В случае, если
Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться в сервисный
центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне либо
уточняйте по тел. 093-170-37-06; 097-977-00-55; 050-703-00-55; 056-796-07-08
(ежедневно с 08:00 до 18:00).
Обмен и возврат товара
Потребитель имеет
право вернуть или обменять товар на аналогичный у продавца, у которого он был
приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, цвету, размеру
или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет
право на обмен и возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней. Обмен товара
надлежащего качества осуществляется если он не использовался и если сохранен
его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный
документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Гарантийный ремонт
Гарантийный срок – это срок, в течение которого продавец (или
производитель, или иное лицо) берет на себя обязательства о
проведении либо бесплатного ремонта, либо замены товара ненадлежащего
качества.
В случае
обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена
изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре
фирмы-производителя бесплатно, при условии, что изделие использовалось только в
соответствии с его заводской инструкцией по эксплуатации и не имеет
повреждений.
Срок гарантии устанавливается производителем и указан в Гарантийном талоне изделия.
Полномочные
представители вправе отказать в
бесплатном гарантийном ремонте в таких случаях:
Нарушены правила эксплуатации, описанные
в настоящем руководстве;
Применялись насадки, не
предназначенные для данного изделия;
Имело место обслуживания вне
гарантийной мастерской, попытка самостоятельно устранить дефект или монтаж
не предназначенных деталей;
Дефект является результатом
естественного износа;
Неисправность возникла в результате
механического повреждения или небрежной эксплуатации, которые повлекли за
собой нарушение работоспособности;
Повреждены принадлежности и насадки,
являющиеся неотъемлемой частью изделия;
Повреждение изделия вызвано
попаданием внутрь его посторонних предметов, веществ и гидкостей;
При отказе 2-х
или более функциональных узлов, влияющих на работу друг друга;
Пользователем
была нарушена целостность изделия в течение гарантийного срока: вскрыты пломбы,
нарушена сохранность состава специальной краски в месте крепежа, имеются следы
применения механических средств на винтах, надрезаны наклейки или защитные
голограммы;
В случае если
частично или полностью отсутствует заводской серийный номер .
Коммерческий ремонт
Так же мы имеем свой
собственный сервисный отдел и предоставляем услуги коммерческого ремонта!)
Получить
детальную бесплатную консультацию по
своему вопросу Вы можете обратившись по одному из номеров телефонов:
098 637 14 74 (Киевстар)
099 515 66 36 (Водафон)
Наши мастера
ответят на все вопросы и справятся с ремонтом любой сложности!