Мотоблок Кентавр МБ1012Д Без Фрези (Заводська Упаковка)

Мотоблок Кентавр МБ1012Д Без Фрези (Заводська Упаковка)

0 відгуків 0 продано. Лише 2

Подарунок

Купуючи Мотоблок Кентавр МБ1012Д Без Фрези (Заводська Упаковка) Ви отримаєте Масло Моторне 10W-40 API CF-4/SG, каністра 1л - безкоштовно. Ви заощадите 200 грн. Тільки 100 Подарунків залишилось.

41 279 грн. 43 000 грн. -4%
Виробник:
Модель: 000140669
Наявність: Є в наявності
Артикул000140669
Переглянуто 218 разів

Опис продукту

Конструктивно модели дизельных мотоблоков «Кентавр» с водяным охлаждением практически одинаковы, отличие — в мощности установленных на них двигателей (8, 10 и 12 л. с.) и способе их запуска.

Модели с индексом «Д» имеют только ручной запуск двигателя. Модели с индексом «ДЕ» оснащены электростартером, что значительно упрощает запуск, особенно при низкой температуре окружающей среды. Кроме электростартера в комплект электрооборудования входит аккумуляторная батарея, замок зажигания, амперметр и выключатель массы. Размещается электрооборудование в прочном металлическом боксе, установленном на руле мотоблока.

Мотоблоки с ручным запуском можно самостоятельно дооборудовать и установить на них электростартер. Однако такая операция требует не только дополнительных финансовых вложений на приобретение комплектующих элементов, в частности на замену маховика, но и достаточную техническую квалификацию установщика, поскольку необходима частичная разборка мотоблока.

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателяДД195В
Тип топливадизель
Мощность двигателя8,9/12,0 л.с.
Рабочий объем двигателя631 куб.см.
Номинальные обороты2200 об/мин
Номинальный расход топлива255 г/кВт*час
Емкость топливного бака9,0 л
Система запуска двигателяручной стартер
Воздушный фильтрмногоступенчатый фильтр с прозрачным циклоном
Тип емкость АКБ45 А*ч
Объем картера двигателя2 л
Тип масла в картере двигателяТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
Датчик уровня масла-
Система охлаждения двигателявоздушное охлаждение радиаторного типа
Объем системы охлаждения2,3 л
Тип охлаждающей жидкостивода (дистилированная)

ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Тип привода трансмиссииременной
Тип сцеплениядвухдисковое сухого типа с постоянным сцеплением фрикционного типа
Тип приводных ремней-
Ручей для подключения активной навескиесть
Тип коробки передачшестеренчатая
Количество передач6/2
Способ включения заднего ходарычагом
Привод фрезышестеренчато-цепной
Вал отбора мощностибоковой, под шпонку Ø17,5
Объем масла в картере трансмиссии5,0 л
Тип масла в картере трансмиссииТМ «ДТЗ» ТАД-17 И API CF-4/SG
Транспортные колеса6.00-12
Колея колес650-845 мм
Номинальная скорость движения на колесах
вперед
назад

3,2 - 25,9 км/час
2,6 - 6,7 км/час
Тип и регулятор руля-

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование
электрогенератор, 12 В
Измерительные приборы
амперметр
Прочее оборудованиепередняя фара, 55 Вт
ЗИПв комплекте

МАССОГАБАРИТНЫЕ ДАННЫЕ

Габаритные размеры в сборе (ДхШхВ)2250*1060*1000 мм
Снаряженный вес, на колесах/на фрезах264 кг
ОСОБЕННОСТИ
  • надежная коробка передач с упрощенным переключением пониженной и повышенной передач;
  • двухдисковое сцепление для более надежного и мягкого трогания;
  • четырехручейковый шкив для обеспечения максимальной передачи крутящего момента и уменьшения пробуксовки клиноременной передачи;
  • увеличенная ширина колеи - 740 мм;
  • плавная регулировка колеи, что дает возможность подстроить мотоблок под разные условия использования (под различное междурядье обрабатывающих культур);
  • чугунная крышка картера;
  • пятиточковое крепления рамы;
  • металлический отстойник для топлива;
  • укреплена перфорированная решетка радиатора;
  • удобные и мягкие рукоятки руля;
  • расширенный зип.

Написати відгук

будь Ласка авторизуйтесь або створити обліковий запис перед тим як написати відгук